Компания WapStart, крупнейшая мобильная рекламная сеть в России и СНГ, сообщает о запуске англоязычной версии своей основной системы - платформы по управлению мобильной рекламой.
В рамках проекта WapStart по международной адаптации была произведена локализация продукта на английский язык, работа с различными временными поясами, адаптация отчетов и денежных валют, а также систем оплаты. С учетом проведенных технических работ, в будущем компания WapStart планирует добавлять ряд новых языковых пакетов, с целью улучшения коммуникаций с международными партнерами компании.
Работы в области усовершенствования платформы WapStart связаны с повышением интереса международных клиентов к услугам WapStart, а также с выходом на дополнительные географические рынки, работа по которым началась в 2012 году.
"К нам часто обращаются международные бренды и агентства с целью размещения рекламы, так же мы видим увеличение запросов российских рекламодателей для проведения кампаний на рынках вне России" - говорит Андрей Шатров, директор отдела продаж WapStart, "расширение возможностей работы с такими клиентами прямо в системе или через самообслуживание значительно упростит данный процесс и позволит увеличить поток обслуживания."