Сегодня вторник, 30.11.2021: публикаций: 1645
21.11.2018 18:00
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 25553; сегодня: 2.

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров, где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Время ожидания клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты.

При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске, – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:

1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.

2. Оформление заявки на кредит.

3. Активация кредитной карты.

4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.

5. Смена ПИН-кода карты.

О банке:

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 году в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

Учалы Республики Башкортостан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Бренды, Валюты, Глобализация, Девелопмент, Ипотека, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Иркутская область, Красноярский край, Нижегородская область, Приморский край, Саратовская область, Свердловская область, Хабаровский край
Сайты столиц субъектов РФ: Красноярский край - Красноярск, Саратовская область - Саратов, Хабаровский край - Хабаровск
Сайты моногородов субъектов РФ: Башкортостан Республика - Нефтекамск, Башкортостан Республика - Учалы, Иркутская область - Усолье-Сибирское , Иркутская область - Усть-Илимск, Иркутская область - Черемхово, Красноярский край - Бородино , Красноярский край - Зеленогорск , Красноярский край - Лесосибирск , Нижегородская область - Навашино , Приморский край - Лучегорск , Приморский край - Новошахтинский , Свердловская область - Нижний Тагил, Свердловская область - поселок Малышева
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Сайт: www.vostbank.ru
Поделиться:

Интересно:

На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
29.11.2021 19:30 Новости
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
Прием заявок на участие в программе продлили из-за большого количества желающих.  Московский инновационный кластер (МИК) принял более 1,5 тысяч заявок на участие в программе «Академия инноваторов» для начинающих предпринимателей.  «Спрос на участие в “Академии...
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
29.11.2021 16:36 Интервью, мнения
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
Медиатехнологии становятся необходимым атрибутом в преподавании самых разнообразных учебных предметов. Дистанционное изучение Мастерства актера, также как и поиск технологий постановки онлайн-спектакля имел вынужденный характер в связи с карантином. В процессе были использованы оригинальные...
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
29.11.2021 15:48 Аналитика
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
В пандемию специалисты многих профессий – прежде всего, IT-сектора, медиа, сферы PR и некоторых других – получили возможность работать удаленно. В связи с этим семьи стали рассматривать покупку жилья в других регионах вместо столиц. Эксперты ГК «Ойкумена» выяснили, что такое решение и сейчас может...
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
29.11.2021 11:54 Аналитика
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и...
28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...